Юг России — Краснодарский край и Адыгея

Лаго-Наки, Гузерипль, Даховская, Мезмай, Гуамка, Псебай, Красная поляна, окрестности Краснодара, Тамань, Черное море — в общем есть, где разгуляться.

Лаго-Наки, Даховская, Гузерипль, Каменномостский

Расстояние г. Краснодар — пос. Каменномостский

166 км

2 часа 40 минут

Расстояние г. Сочи — г. Майкоп

256 км

5 — 5,5 часов

Ехать через Шаумянский перевал. Поворт от основной трассы в г. Туапсе, дорога — асфальт и немного гравийки, проезжаема для любого легкового авто. Туапсе — Майкоп — 180 км

Каменномостский — Лаго-Наки, Даховская, Гузерипль — в радиусе

10 — 60 км

10 — 60 минут

Расстояние г. Майкоп — пос. Каменномостский

38 км

40 минут

Лаго-Наки
Полезная информация по региону. Кликните, чтобы прочитать.

Где

Лагонакское нагорье находится на Западном кавказе.  Часть его относится к Адыгее, Майкопскому району, часть к Апшеронскому. Средняя высота около 2 000 м. Максимальная высота — это вершина горы Фишт (2868 м)

Как

Добраться можно на машине, автобусе. От Майкопа, Апшеронска, Краснодара, Туапсе.

Из Краснодара: по трассе М4 Джубга. На развилке Майкоп — уходим налево на Майкоп. По трассе несколько поселков с ограничением скорости и камерами. На Т-образном перекрестке поворачиваем направо по указателю Белореченск. И далее все время по главной. Затем на Т-образном перекрестке направо по указателю Майкоп. Чтобы не ехать через город, выезжаем на объездную — направо по указателю Туапсе. Доезжаем до развилки, где направо будет — Туапсе (180 км). Нам налево. Въезжаем в поселок и на светофоре направо. На развилке на Тульский уходим налево и далее по главной до трассы. На ней направо. На перекрестке перед заправкой «Газпром» часто стоит ППС. Нам прямо по главной до Каменномостского.

За поселком через несколько км будет развилка. Направо через мост — к плато Лаго-Наки, прямо — на Даховскую, Хамышки и Гузерипль.

Из Сочи. Едем до г. Туапсе и там надо будет уйти направо на Шаумянский перевал.

Полезная информация

Последняя автозаправка в Каменномостском — Лукойл. Не пропустите! Там же есть чуть дальше по ходу движения «Магнит». Между Магнитом и заправкой есть аптека, банк.

На заправке около Тульского «Газпром» вкусный кофе — ванильный каппучино.

Плато находится на территории Кавказского биосферного заповедника.  Вход в 2016г. для взрослых 1 день — 300 руб. Дети от 7 до 14 лет — 100 руб. Есть приказ, что оплата не за 1 день, а за вход (на любое количество дней), но пока берут плату по дням 🙁

Лучше заранее узнать какие маршруты открыты для посещения. Из-за погоды, учета поголовья животных часть маршрутов может быть закрыта.

Весна в горах — это май и июнь. Альпика цветет и снег еще не весь растаял.  Лето — июнь — сентябрь. Теплая осень — сентябрь, октябрь.

Инфраструктура

Развита инфраструктура как для летнего, так и для зимнего отдыха. Множество гостиниц, турбаз. Бюджет разный — от эконом до vip.

Также, если знать, где искать, то можно встать с палатками.

Куда

Куда сходить, чем заняться, мифы, легенды и истории — читайте ниже по ссылкам.

Виды активного отдыха: походы, восхождения, скалолазание, джипинг, рафтинг, конные прогулки, квадроциклы, парапланы, экускурсии, горные лыжи и сноуборды, бэккантри, снегоходы, кайтинг на плато(зимой)

Ближайший аэропорт

Г. Краснодар, г. Сочи

Подписывайтесь на наши новости!

И получайте актуальную именно для вас информацию про разные места и маршруты.