Как мы прогулялись к Чертовой мельнице, но не пошли к Суфруджинским водопадам. Река Аманауз, Домбай.

В далеком 2007 году я приехала в гости к подруге, Тамаре. Она опытный альпинист и врач-реаниматолог. Приехала подышать свежим горным воздухом, т.к. была на 5-ом месяце беременности.

Естественно мне на месте не сиделось! Я хотела идти в поход. К счастью, Тома отговорила мое эйфоричное на тот момент и не совсем адекватное сознание от дальних выходов. И предложила легкий поход на полдня.

Вдоль ущелья реки Аманауз, к Чертовой мельнице.

Поворот DSCN1853

Это был конец мая. Цвели деревья, зелень свежая, воздух прозрачный! Шли легко, несмотря на мое положение))

Начало пути — проходим мост через реку, и идем мимо поселка, за пятиэтажками тропа уходит в лес. Сначала шли почти по ровному, потом был небольшой набор высоты. Если его протопала я, то и любой малотренированный человек пройдет.

Дорога красивая. Много ручьев.

ущелье реки Аманауз
Поворот DSCN1857
чертова мельница

Аманауз в переводе  — Злая пасть. Дорога вдоль ущелья это также и тропа на Медвежьи ночевки, на подход к Белалакае — одной из самых прекрасных гор, не только Домбая, а из всех. Люблю ее — почему не знаю, но сердце каждый раз замирает, когда гляжу не нее.

Вот и каньон. Не зря его назвали Чертова мельница!

Поворот DSCN1859
Поворот DSCN1869

Смотровая площадка маленькая и надо быть очень осторожными, чтоб не слететь вниз.

А потом мы пошли в сторону Суфруджинского водопада. Ну как пошли… Я очень хотела, но меня отговорили. Дошли до белалакайского кулуара, до снежника. А потом вернулись назад.

Если бы не мое положение, то легко одним днем можно сбегать к водопадам. Их три. И они красивейшие! Обязательно сходите туда!!

второй водопад
водопад суфруджинский

P.S. Хороших вам дорог и отличного настроения!